+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Из XX-го в XXI-й век — с Волгоградским тракторным заводом

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Решение советского комиссариата о строительстве тракторного завода в Сталинграде было принято еще в 1926 году и уже в 1932 году завод начал выпускать продукцию. В военные годы с конвейера сходили новые Т-34 и ремонтировались вышедшие из строя. Полностью разрушенный в период Сталинградской битвы, Волгоградский тракторный завод полностью был восстановлен и приступил к выпуску тракторов в 1944 году.

Первым советским гусеничным тракторным агрегатом был легендарный ДТ-75, который в советское время был задействован исключительно на сельскохозяйственных работах. Сейчас — это модернизированная модель, относящаяся к машинам общетехнического назначения. За все время работы предприятия было передано потребителю свыше 2500 тыс. единиц техники. После реструктуризации (начиная с 2009 года), выпуск современных гусеничных тракторов ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе был продолжен.

Основной продукцией современного производства являются:

  1. Гусеничные тракторы ДТ-75.
  2. Трактор 6-го класса Агромаш Руслан.
  3. Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ (результат рестайлинга ДТ-75).
  4. Съемное и навесное оборудование.

Навесное оборудование выпускается в виде следующих агрегатов:

  • Бульдозер Д3-42.
  • Водоотливная установка УВ-1.
  • Погрузчик ПФП-1,2.
  • Трубоукладчик на базе ДТ-75.
  • Землеройная самоходная машина МЗЦ-75.

Широкий ассортимент запасных частей к технике собственного изготовления (в том числе двигатели и запчасти моторной группы) тоже производится на Волгоградском тракторном заводе.

Техника тракторостроительного предприятия успешно трудится в хозяйствах и предприятиях многих европейских стран в Северной и Латинской Америке, странах СНГ, на юго-востоке Азии. Кроме перечисленного, продукцией предприятия является военная техника по заказу Минобороны для оснащения российских Вооруженных Сил.

В составе ОАО «Волгоградский тракторный завод» находится:

  • механообрабатывающее производство;
  • металлургический цех;
  • кузнечно-прессовое производство;
  • сварочный цех;
  • сборочный цех.

Новое лицо легендарного ДТ-75

Годом рождения гусеничного агрегата считается 1963-й, а сам трактор ДТ-75 — самой массовой моделью со дня основания. Многолетний процесс поэтапной модернизации привел к отличному результату — выпуску агрегата, относящегося к третьему тягловому классу. Но внешние параметры и дизайн капота, по мнению специалистов, не совсем соответствовали внутреннему мощному и дерзкому содержанию.

Предыдущей версии экстерьерного решения трактора была характерна прямолинейность контуров, что вполне было в духе советского времени. В современном мире много внимания уделяется привлекательности в коммерческом плане, увеличивающей конкурентоспособность модели. Поэтому нынешнее руководство Волгоградской тракторной Компании (преемника ВгТЗ) поставило перед тракторостроителями задачу усовершенствования внешнего вида легенды тракторопрома.

Учитывая, что в конструкции рестайлинговых моделей ДТ-75 есть узлы и элементы зарубежных брендов (Мерседес, Скания и др.), нынешний дизайн трактора вполне соответствует европейскому внешнему виду. Так, излишняя прямолинейность, уступила место криволинейным контурам, вызывающим ассоциацию спортивной обтекаемости капота. Эргономичная кабина из композитного материала (собственного производства) — с панорамным остеклением, отопитель немецкого бренда Eberspacher создаст комфорт оператору зимой.

В последнее время происходит перепрофилирование производства на выпуск колесных машин. Кроме этого, будет освоено производство мелиоративных комплексов, создаются линии по выпуску трансмиссий.