+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Автомобили-самопогрузчики

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Автомобили-самопогрузчики используют для того, чтобы осуществлять доставку строительных материалов в пакетах, грузов на поддонах, контейнеров, а также для механизации работ малого объема на складах, в ремонтных и монтажных мастерских, небольших территориях. Бортовой кран-манипулятор необходим для автоматической погрузки и разгрузки базовых прицепов и автомашин, а также для разгрузки соседних транспортных средств.

Существует много специализированных порталов, на которых можно взять в аренду или приобрести в собственность грузовую технику. Одним из наиболее популярных является сайт http://tehnoverh.ru/. В его разделах можно ознакомиться с характеристиками и условиями покупки такого оборудования, как мини-экскаваторы, башенный кран и другие.

Главный параметр, на который обращают внимание при приобретении кранов-манипуляторов - максимальные величины грузового момента. Такую технику, как правило, комплектуют телескопической стрелой, которой управляет гидравлический механизм. Она может иметь одну, две или несколько секций, где устанавливаются возможные дополнительные удлинители. Кран-манипулятор, как правило, оснащается рабочим органом в грейферном или крюковом исполнении. В первом варианте предусмотрены для использования активные сменные управляемые органы на основе гидравлики (гидробур, клещевой захват и т.д.).

На автомобильных транспортных средствах краны-манипуляторы размещают в следующих вариантах:

  • на грузовом шасси (Мерседес, Камаз и т.д) между кабиной и платформой для погрузки;
  • на седельном тягаче (Маз, Краз и т.д.) между кабиной и сцепным механизмом;
  • в средней и задней части на грузовой платформе;
  • на шасси полуприцепов - в задней, средней и передней частях платформы для погрузки.

В задачу ротатора входит манипулирование грузом в плоскости, находящейся по горизонтали посредством реечной передачи и цилиндра двустороннего действия. В роли его штока выступает рейка ротора, которая входит в сцепление с шестерней.

Конструкция каждого отечественного грузового манипулятора выполнена по единой стандартной схеме. Все механизмы различаются между собой грузовыми моментами, числом подвижных стрелочных секций, параметром высоты поднимания и опускания крюка, максимальной грузоподъемностью, собственными габаритами и массой.

Заводы-производители, выпускающие подобное оборудование, соблюдают все требования и имеют необходимые сертификаты соответствия на выпускаемую продукцию. Наиболее знаменитые производства находятся в городе Балашиха и в Башкортостане.