+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Подвеска в машине

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Точное определение понятия "подвеска автомобиля" – это совокупность автомобильных узлов и деталей, которые выполняют функцию соединения корпуса машины с ее колесами. Конструкция современных подвесок достаточно сложна, потому что, помимо связывающей функции, ей необходимо гасить различные удары при неровностях на дорогах и оставлять автомобиль в устойчивом положении.

Разработка подвесок модернизируется, как для легкового транспорта, так и для специальной грузовой или строительной техники класса мини (минисамосвал, мини-подъемник и другие). Более подробную информацию об указанном оборудовании можно найти на специализированном портале, пройдя по ссылке http://mini-exkavator.ru/articles/mini/~id=1092.

Подвески в легковых авто состоят из различных элементов, главными из которых являются направляющие. Их функция заключается в том, что они выполняют связывающую роль между кузовом и колесами, а также задают характер колесного перемещения. Также существуют и упругие элементы, обеспечивающие плавное автомобильное передвижение. При отсутствии этих деталей машину просто трясло бы от каждой неровности на поверхности дороги. В качестве упругих элементов могут выступать специализированные пружины или торсионы. Третьими составляющими подвески являются автомобильные амортизаторы, гасящие разнообразные раскачивания. Исправность этих элементов можно определить следующим способом: надавить на точку автомобиля, находящуюся над колесами и резко отпустить. Если амортизаторы в порядке, то кузов машины вернется на место за один цикл и не будет явного раскачивания.

В большинстве моделей легковых автомобилей чаще всего устанавливаются подвески на двойных рычагах, находящихся поперечно. Такой подвесочный тип характеризуется тем, что колесо крепится к кузову за счет двух рычагов, расположенных друг над другом. Подобный класс подвески сегодня пользуется большой популярностью из-за отличной управляемости, поскольку всегда можно добиться того, чтобы колесо было повернуто к дороге под необходимым углом. Такие элементы широко распространены на различных болидах в "Формула-1".

Легковые гражданские машины оснащаются подобным классом только на передней оси, поскольку, если установить подвеску на заднюю, то она займет слишком много места и уменьшит тем самым размер багажного отделения. Каждый владелец авто должен самостоятельно определиться с выбором комплектующих для своей машины, поскольку все элементы индивидуальны для определенных марок авто.