+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Виды контейнеров и их предназначение

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

В неустойчивой экономической и политической ситуации многим бизнесменам приходится адаптировать свою деятельность под новые условия, в некоторых случаях бизнес претерпевает кардинальные изменения. В связи с ограничениями и затруднениями экспорта/импорта возникает необходимость поиска новых партнеров, рынков сбыта, покупателей. Иногда выходом становится переориентирование зарубежных продаж на продажу внутри страны. Однако в большинстве случаев поиск новых возможностей связан с транспортировкой груза в более отдаленные регионы страны.

Говоря о перевозках на большие расстояния, мы сразу же можем назвать три основных способа транспортировки: морем, железной дорогой и автотранспортом. Стоимость грузоперевозки в каждом отдельном случае будет колебаться от веса груза и расстояния. Независимо от того, какой вид транспорта вы выберете, доставка оптовой партии до места назначения с наименьшими потерями возможна лишь при использовании качественного контейнера.

Контейнеры бывают разных видов, в зависимости от сертификации, могут быть пригодны для одного или одновременно для нескольких типов перевозок. Например, фраза - «соответствие конвенции TIR» в документации на контейнер означает, что он предназначен для автоперевозок, «соответствие конвенции UIC» позволяет использовать контейнер для перевозки железнодорожным транспортом.

По размеру контейнеры начинаются с 3 тонн - эти «малыши» предназначены для транспортировок малогабаритных грузов либо малых партий, их внутренний объем составляет 5,16 м3. Внутренний объем пятитонных контейнеров - 10,4 м3, в них можно перевозить более крупные грузы. Стоимость контейнеров 20 тонн с внутренним объемом 30,6 м3 может колебаться от 50 до 200 тыс.руб. в зависимости от того, покупаете вы новую тару или б\у, а также от конфигурации. Как правило, все контейнеры сопровождены документацией о том, что они водонепроницаемы. Поэтому единственное ограничение по перевозке груза в них может состоять в повышенной температуре.

Более габаритные конструкции для перевозок 40-50 футов, это морские контейнеры, которые используются международными компаниями для крупного опта. Тут уже нужно будет задуматься не только о стоимости тары, но и о таможенных расходах и страховке. Хорошим советом будет обратиться к опытным грузоперевозчикам - посредникам между портами\таможнями и конечными получателями груза, которые возьмут на себя оформление всей необходимой документации.

Источник информации http://www.contlease.ru/catalog/zheleznodorozhnye_kontejnery/