+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Ремонт МКПП фольксваген транспортер Т5

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Volkswagen Transporter T5 – весьма популярный и распространенный в наших широтах минивэн, который полюбился как профессионалам, так и простым автолюбителям своей выносливостью и надежностью. Автомобили этой модели комплектуются механическими коробками передач (МКПП) с пятью или шестью ступенями, в зависимости от объема двигателя. При общей надежности конструкции, есть ряд особенностей, из-за которых может возникнуть потребность в ремонте.

Основные причины поломки МКПП Фольксваген Транспортер Т5

Главным недостатком коробки передач является не совсем удачная конструкция опорного заднего подшипника первичного вала, ускоренный износ которого при отсутствии своевременной реакции может привести к сложной поломке, требующей замену корпуса коробки. Кроме того, существуют следующие распространенные причины поломок:

  • Повреждение вторичного вала, что приводит к деформации шестерни пятой передачи и необходимости замены данных устройств.
  • Механический износ отдельных элементов МКПП, связанный с интенсивной эксплуатацией. Как правило, и транспортные, и грузовые Транспортеры Т5 подвергаются весьма жестким нагрузкам, что сказывается на состоянии МКПП.
  • Неправильный уход за коробкой. К примеру, слишком редкая замена масла приводит к механическим повреждениям. По информации www.mkpp-remont.ru из-за незамеченной вовремя проблемы с маслом многим автомобилистам приходится заплатить за дорогостоящий ремонт.
  • Проблемы с регулировкой сцепления и длительное игнорирование проблем с коробкой передач.
  • Неправильная эксплуатация: нарушение условий переключения передач, воздействие на рычаг переключения передач силовыми методами и т.п.

Симптомы, когда следует срочно обратиться за ремонтом МКПП Фольксваген Транспортер Т5

Самый тревожный симптом – это появление постороннего шума в устройстве, что может свидетельствовать о выходе из строя того самого опорного заднего подшипника. Кроме того, следует обращать внимание на то, насколько легко переключаются передачи, нет ли заеданий, с первого ли раза удается включить нужную скорость. Кроме того, признаками является появление в салоне запаха гари, а также эффект «соскальзывания» передачи.

Главное тут правило – не откладывать ремонт «на потом». Если вы понимаете, что устройство функционирует некорректно, необходимо как можно скорее обратиться за ремонтом, так как неисправный механизм коробки передач изнашивается очень быстро, и небольшая поломка при несвоевременном ремонте может обойтись очень дорого.