+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Облуживание спецтехники зимой

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Большинство специальной техники по инструкции должна без проблем работать и при минусовой температуре. Обычно обещают запуск двигателя при минус пятнадцати градусах. Увы, по факту запускается он далеко не всегда даже при минус пяти. Какие же есть секреты ее зимней эксплуатации.

Прежде всего масло. При низких температурах оно густеет, поэтому перед запуском его надо прогревать. Делают самым разнообразным способом, некоторые используют и открытый огонь из-за чего сгорело немало машин. Однако рекомендуется приобрести специальные подогреватели, которые могут обеспечить эффективный прогрев и при -60. Он кстати поможет не только с маслом, но и двигатель прогреет. Использует такие подогреватели не только для спецтехники. Их можно увидеть в горах, например их использует горнолыжный курорт бомбай гостиница старый клен цены на такое оборудование невысокое, а вот использование помогает повысить эффективность техники в мороз.

Для систем охлаждения двигателя сейчас повсеместно используют тосол. Эта низкозамерзающая жидкость достаточно эффективна, однако надо обязательно учитывать, что текучесть у нее выше, чем у воды. Она может воспользоваться малейшей трещинкой. Поэтому если летом вы заметили несколько капель протечки, зимой они превратятся в ручеек. Необходимо перед сезоном проверять всю систему охлаждения. Кроме того надо проверить термостаты, чтобы они обеспечивали запуск в систему только прогретой до необходимой температуры жидкости.

Дизтопливо требуется особое зимнее, так называемые зимние или арктические сорта. Конечно, если эту спецтехнику использует отель, то цены на топливо не играют ключевую роль, главное его найти. В столице это сделать проще, в провинции на АЗС зимой все равно продают только летний дизель. Поэтому можно использовать специальные присадки, которые позволяют использовать при низких температурах даже летний вариант дизтоплива.

Но все равно, какой бы топливо вы не использовали, перед запуском двигателя надо заглянуть в бак. Очень часто бывает, что в морозы оно превращается чуть ли не в манную кашу. Поэтому необходимо прогреть фильтры и топливопроводы. Любым доступным и безопасным способом – лучше всего просто облить кипятком. Некоторые компании выпускают фильтры с подогревом, что снимает часть проблемы, но в России чаще всего добавляют в топливо керосин или бензин. Однако надо помнить, что мощность мотора из-за этого может понизиться.