+7 (81153) 7-16-74 (готовая продукция)+7 (81153) 7-39-84 (запчасти)

Оптимизируем эвакуацию. Выбираем компанию правильно

Внимание! Наша компания не производит и не торгует данным оборудованием, а так же не оказывает услуги, указанные в данной статье. Статья размещена в информационных целях.

Вы попали в аварию - вам требуется эвакуатор. Последнее, что вы хотите – переплачивать за его услуги. Действительно, платить за имя – глупо, поэтому незадачливые водители разными методами пытаются минимизировать расходы, связанные с эвакуацией авто. Самый распространенный — нанять мелкую фирму, предложившую наименьшую цену. Это сокращает стоимость эвакуации, но увеличивает риски.

Неприятности могут быть самые разные: срывы сроков, неправильное оформление, человеческий фактор. Маленькие компании экономят на всем, чем только можно, к примеру, на страховке транспорта. Бывает, что эвакуатор выплачивает страховщикам первый взнос, получает полис, далее прекращает отчисления. Страховщики аннулируют полис, но документы остаются у перевозчика. Попавший в ДТП водитель не узнает об этом, а вот если по вине эвакуатора машина развалится, попадет не туда или вообще потеряется - вот тогда он пожалеет о своей экономии.

На чем можно и на чем нельзя экономить

Некоторые, пытаясь сократить расходы, сразу миновать посредников, чтобы работать с эвакуационными фирмами напрямую. Однако путь этот не избавляет от проблемы. Сначала все идет хорошо, но до первой сложной ситуации. Миновав посредников-диспетчеров, вызвав эвакуатор напрямую, вы можете не получить машину вовсе.

С кем выгоднее сотрудничать?

Вы часто за рулем? Ездите по одному и тому же маршруту? Тогда вам нужно выбрать одну эвакуационную компанию, которая в случае непредвиденной ситуации занималась бы вашими проблемами.

Ряд бизнесменов не размениваются вкладывают серьезные средства в транспортное подразделение: закупают собственный автопарк, нанимают водителей, экспедиторов и юристов. Это отдельный бизнес. Причем нужно помнить, что затраты увеличивают себестоимость доставляемого авто. Людям нужно платить зарплату, авто где-то держать и ремонтировать… Проблемы, связанные с автоперевозками, останутся прежними, но они уже лягут на плечи не нанятой фирмы-перевозчика, а нового отдела. Положение спасают эвакуаторы, предоставдяющие услугу "Эвакуатор.Быстро!".

Практика показывает, что гораздо выгоднее пустить деньги на развитие дела, чем приобретать свой собственный транспорт. Часть фирм арендует эвакуационную технику. Вместе с арендной платой она получают техническое и сервисное обслуживание.

Как решить проблему?

При выборе организации не следует увлекаться сокращением транспортных расходов. Логистическая программа должна работать в паре с маркетинговой стратегией предприятия.